Что было бы если операционные системы были самолетными компаниями.

DOS AIR.

Все пассажиры выходят на взлетную полосу, хватают самолет, разбегаются и запрыгивают, когда самолет взлетает. После того, как самолет снова упадет на землю, все повторяется.


Windows'95 Airlines.

Терминал опрятен и чист. Стюардессы привлекательны, пилоты квалифицированны. Парк самолетов огромен и разнообразен. После того, как рейс прибывает с опозданием на полгода вы начинаете удивлятся почему он прилетел вообще. Вы садитесь на самолет без проблем, он легко отрывается от земли и... на высоте 8000 метров разваливается безо всякого предупреждения.


MAC Airways.

Кассиры, стюардессы, пилоты на первый взгляд такие же, как в Windows'95 airlines, также действуют и так же выглядят. В ответ на все вопросы вам отвечают что вы на самом деле не хотите это знать, вам не надо это знать и вообще - "возвращайтесь, пожалуйста на свое место и смотрите кинофильм".


OS/2 Airlines.

Терминал почти пуст, только несколько потенциальных пассажиров прогуливаются невдалеке. Персонал авиалинии ходит вокруг и перешептывается с пассажирами, показывая пальцем на мощные рективные самолеты на взлетном поле вдалеке от терминала. Они рассказывают пассажирам какой отличный и безопасный полет, можно будет совершить на этих самолетах как только техники смогут закончить проверку навигационных систем.


FLY Windows NT.

Все пассажиры занимают места в самолете, задергивают шторы на окнах и раскачивая руками начинают подражать шуму реактивных двигателей.


OS/400 Wings.

Авиакомпания купила несколько стареньких АН-2, возможно самых надежных и безопасных самолетов из тех, что когда-нибудь поднимались в воздух, окрасила их в белоснежный цвет, подписала на хвосте ИЛ-86, и переделали их из бипланов в монопланы со стреловидным крылом. У стюардес есть практически все, что Вам надо, но стакан вина стоит 15 баксов. Возможность задать свой глупый вопрос обойдется Вам уже в 230 баксов в час, если конечно вы не член лиги пассажиров данной компании, для чего, однако надо всегда летать первым классом.


MVS airlines.

Все пассажиры собираются в ангаре, наблюдая как сотни техников готовят к полету огромный роскошный самолет. У самолета 10 двигателей и 1000 пассажирских мест. Есть кинозал, бассейн, библиотека, спортзал, бар и ресторан. Наконец, все пассажиры поднимаются на борт, вместе с необходимой для полета сотней техников. Пилот занимает место в стеклянной кабине, заводит двигатели, и только тут выяснается что самолет не проходит в двери ангара.


UNIX express.

Каждый пассажир приносит с собой часть самолета и ящик с инструментами. Все собираются на взлетной полосе и под руководством опытных пассажиров собирают самолет, постоянно споря какой самолет они будут делать и куда запихать ту или иную штуковину. В конце концов получается несколько самолетов, мало похожих друг на друга, но им дают одинаковые названия. Говорят что некоторые успешно долетели, остальным же кажется что оказались именно там, куда собирались.

Сайт создан в системе uCoz